Заявление о приеме на работу по совместительству



Совместителем является работник, который осуществляет дополнительную трудовую деятельной (как в компании по основному месту работы, так и в сторонних организациях, количество которых законодательно не регламентируется) в течение времени, свободном от основной работы или обучения. При его трудоустройстве работодатель часто просить написать заявление о приеме на работу по совместительству, образец такого документа представлен для скачивания ниже.

Какие документы необходимо предоставлять при трудоустройстве по совместительству

Согласно требованиям статьи №283 ТК, а также опираясь на внутренние нормативные акты, действующие на предприятии, при трудоустройстве на должность по совместительству в кадровую службу принимающей компании соискателю необходимо позаботиться о подаче следующего перечня документов:

  • личного паспорта;
  • Свидетельства о ИНН;
  • диплома или иного документа, подтверждающего наличие соответствующего образования или уровня квалификации.

Дополнительно по ст.65 ТК к заявлению прикладываются:

  • два экземпляра фотографии;
  • СНИЛС;
  • трудовая книжка в оригинале (при ее отсутствии – заверенная копия). Данный документ по желанию, так как работа по совместительству вносится в трудовую по желанию самого работника;
  • документы о воинском учете;
  • прочие документы исходя из требований работодателя, например, заверенная копия свидетельства о браке и о рождении детей (при их наличии), копия анкеты и т.д.

В некоторых случаях перечень следует дополнить справкой об отсутствии тяжелых и вредных условий труда на предприятии основной работы сотрудника, если таковые присутствуют на производстве, куда осуществляется трудоустройство по совместительству. Также может понадобиться заключение медицинского учреждения о состоянии здоровья, в том числе и для иностранцев.

При приеме на постоянную основную работу заявление нужно написать по такому образцу.

Как написать заявление о приеме по совместительству

Заявление о приеме на работу в рамках совместительства составляется в произвольной форме на имя первого руководителя компании и закрепляется личной подписью соискателя. В ряде предприятий имеет место в кадровом документообороте уже готовый образец заявления, что позволяет существенно сэкономить время на его подготовку и исключить возможные ошибки в случае саморучного написания.

В данный документ следует включать определенные сведения о:

  • личных данных нанимаемого сотрудника и ФИО руководителя предприятия;
  • регистрационном адресе проживания работника;
  • дате, начиная с которой будущим сотрудником будет выполняться работа по совместительству;
  • наименовании должности, на которую претендует соискатель;
  • перечне документов, прилагаемых к заявлению (не является обязательным требованием);
  • особенностях и условиях будущей работы;
  • дате подачи заявления.

Бдительность прежде всего

Заявление о приеме на работу не выступает в роли определяющего фактора для трудоустройства по совместительству. Куда важнее будет обратить внимание на трудовой контракт. Законодательством осуществляется контроль правильности ведения гражданами трудовых взаимоотношений, в том числе и по совместительству, поскольку от недобросовестного работодателя страдает в первую очередь нанимаемый работник. При выборе варианта работы совместительством следует тщательно изучить работодателя на предмет раннего совершения им нарушений (их отсутствия) Трудового законодательства и детально рассмотреть все условия трудового договора.

Если работник принимается на условиях совмещения, то заявление составляется по такому образцу.

Образец документа

Скачать образец заявление о приеме на работу по совместительству можно по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Для бухгалтера ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru